Исправность рулевого механизма, позволяющего водителю совершать маневры, объезжать препятствия, безопасно входить в повороты и т. д. — предмет обязательной регулярной заботы тех, кто совершает техническое обслуживание автомобиля.
По каким признакам определяются неисправности блока рулевого управления?
Автомобиль «ведет», он не держит дорогу. При этом если при проверке давления в шинах расхождений с рекомендуемыми данными не выявлено, то производится регулировка «развал схождение колес».
Если в механизме рулевой рейки вырабатывается смазка — руль становится менее «поворотливым», «тяжелым».
Посторонние звуки, стуки, возникающие в процессе поворота руля, увеличение люфта (свободного хода) руля, снижение уровня жидкости или образование течи из емкости гидроусилителя — тоже говорят о неполадках в блоке рулевого управления и необходимости срочного ремонта.
Если по вышеописанным или иным признакам у вас возникли малейшие подозрения в неисправности рулевого механизма, нельзя сомневаться и откладывать поездку в сервис на «завтра».
Решить проблему на ранней стадии и избежать ненужных неприятностей в дороге
Своевременное вмешательство позволит вам решить проблему на ранней стадии и избежать ненужных неприятностей в дороге, а также серьезного и дорогого ремонта рулевого механизма в последующем. Ведь исправная работа рулевой системы — гарантия обеспечения, как вашей безопасности, так и безопасности тех, кто окажется рядом с вами на дороге.
Помните также о необходимости соблюдения правил эксплуатации, определенных производителем автомобиля — это важное условие долгой и надежной работы рулевой системы вашего автомобиля.